• Материалы для обезжиривания и протирки

    В гараже, малярке, да и где бы то ни было постоянно надо что-то протирать. Воду, масло, растворители, пыль стряхнуть или обезжиркой пройтись. Для всего этого нужны протирочные материалы. Сегодня мы проведем обзор самых популярных протирочных материалов на примере салфеток JETA PRO.

  • Последствия деформации кузова и как обнаружить скрытые повреждения

    Зачастую, в момент даже незначительных ДТП происходит деформация не только видимых элементов, но и нарушение геометрии внутренних частей кузова. Для диагностики и выявления скрытых повреждений, определить которые визуально невозможно, применяется специальный измерительный инструмент.

  • Обзор профессиональных фонарей Scangrip

    Профессиональные фонари Scangrip отличают высокие эксплуатационные свойства и качество света. О конкретных моделях читайте в нашей статье и смотрите видео!

  • Фонари Scangrip общего пользования

    В этом видео речь пойдет о фонарях Scangrip общего пользования. Даже если вы не имеете отношения к кузовному ремонту, вам это видео точно окажется полезным.

  • Обзор фонарей Scangrip для детейлинга и цветоподбора

    Каждый колорист и автомаляр в курсе, что правильное освещение — важная составляющая успешной покраски и попадания в цвет. Фонари для детейлинга отличаются от всех остальных тем, что могут выдавать широкий диапазон цветовых температур и быть максимально приближенными к естественному свету — индекс цветопередачи у них составляет более 95 CRI.

  • Перекрас велосипедной рамы: как и чем?

    Мы постоянно рассказываем о разных технологиях окрасочного ремонта кузова автомобиля, но в этот раз мы решили пустить свою энергию на другого участника дорожного движения. Велосипед — равноправное транспортное средство и тоже нуждается в качественной окраске.

  • Красим без кратеров: обзор фильтров подготовки воздуха

    Проявление кратеров при окраске — дефект серьезный и является показанием к перекрашиванию элемента. Образуются они там, где под краску попала частица жира или силикона, не дав ЛКМ правильно распределиться по поверхности. Самой частой причиной является плохая подготовка воздуха.

  • Локальный ремонт ЛКП автомобиля

    При небольших повреждения ЛКП автомобиля лучшим выходом из ситуации становится точечная или локальная окраска детали. Особенно актуально, когда машина еще в родной окраске. Такой способ позволяет сохранить большую часть оригинального покрытия, что немаловажно.