Сортировать по:

Сварочные аппараты

Сварка — самый распространенный способ неразъёмного соединения металлических деталей. Для выполнения сварочных работ разработано и постоянно пополняется семейство сварочных аппаратов.

В процессе авторемонта с их помощью ликвидируют механические повреждения деталей, восстанавливают геометрию элементов кузова. Электродуговая сварка дает возможность создать шов, приближающийся по прочности к материалу соединяемых элементов.

Виды дуговой сварки и их применение в ремонте

В зависимости от особенностей конструкции автомобиля, условий авторемонтного цеха, гаража, СТО выделяется:

  • ручная дуговая сварка (MMA);
  • аргонодуговая (TIG);
  • полуавтоматическая в среде защитных инертных (MIG) или активных (MAG) газов;

Во время сварочных работ при пропускании через зону контакта деталей электрического тока происходит разогрев и плавление металла в зоне электрической дуги, возникающей между металлом и подводимым электродом. Материал электрода также плавится и участвует в формировании шва. При работе электродом из тугоплавкого металла в зону плавления подают присадочную проволоку.

Чтобы улучшить качество соединения, зону шва изолируют от окружающего воздуха с помощью защитных газов, подводимых к ней или образующихся при сгорании наружного покрытия (обмазки) электрода.

При сварке с использованием защитного газа в качестве плавящегося электрода можно использовать проволоку, подаваемую в рабочую зону специальным механизмом. На этом принципе построена технология полуавтоматической сварки, широко применяемая в автосервисе.

Способ MMA используется преимущественно при небольших объёмах работ и невысоких требованиях к качеству шва. Технологии MIG/MAG наилучшим образом подходят для авторемонтных предприятий, СТО. Ручную аргонодуговую сварку применяют для соединения деталей из алюминия, нержавеющей стали и других материалов. Она обеспечивает высокое качество шва даже на малых толщинах.

Подачу электрического тока с параметрами, необходимыми для нагрева и плавления металла, выполняют с помощью трансформаторов классического и инверторного типа. Последние — наиболее легки, удобны, компактны. На их основе выпускаются сварочные аппараты, оснащенные устройством регулирования силы тока, системой охлаждения. Аппараты полуавтоматического типа оборудуются механизмом подачи проволоки и системой доставки защитного газа в зону сварки. Самые простые модели рассчитаны на выполнение ручных видов сварки, более сложные универсальные аппараты обеспечивают работу во всех режимах.

Кроме самого аппарата для сварки в защитной среде потребуется баллон с газом и регулирующей аппаратурой, соединительные шланги. Все виды дуговой сварки требуют применения средств защиты. Глаза, лицо предохраняют с помощью очков или защитной маски, для рук и остальных частей тела используют перчатки, костюмы, обувь из огнестойких материалов и т.п.

Каталог сварочных аппаратов в «АВТОрефинишер»

Ассортимент сварочных аппаратов интернет-магазина, включает оборудование, необходимое для оснащения авторемонтного предприятия любого типа. В него вошли инверторы, выпускаемые компанией WiederKraft, ОЗСО им. Е.О. Патона.

  • Сварочные полуавтоматы WDK позволяют вести сварку в любом положении, разработаны для предприятий автосервиса.
  • Патон выделяется недорогими инверторами, применяемые как в крупном производстве, так и в домашней мастерской.

Они комплектуются всем необходимым для работы сварщика.
Наши консультанты помогут подобрать сварочный аппарат по вашим параметрам. Со своей стороны гарантируем оперативную доставку товара в объёме оптовой партии и в розницу.

Читать далее