Удаление дефектов окраски

Покрасить авто с первого раза без дефектов невозможно даже в идеальных условиях. Что-нибудь обязательно омрачит результат: неравномерная шагрень, потеки лака или мелкий сор. Поэтому полировка свежеокрашенной детали — практически неизбежная часть работы мастера.

Рекомендуем посмотреть наше обучающее видео, в котором вы узнаете какие машинки, абразивы и пасты следует применять на разных шагах устранения дефектов ЛКП.

ПОДГОТОВКА
Убирая дефекты, важно соблюсти ряд правил и рекомендаций, чтобы не испортить существующий результат и обезопасить себя от перекраса.
Перед тем, как браться за полировальные диски, убедитесь в готовности лака. Нажмите на поверхность ногтем, и вы почувствуете, затвердело покрытие или нет. Лак должен быть жестким, иначе есть риск свернуть пленку при полировке.
Следующий этап — диагностика проблем. Тщательно осмотрите покрытие и определите «фронт работ». От этого будет зависеть выбор нужного инструмента.

УСТРАНЕНИЕ СОРА
Мелкий сор легко убирается бочонком и цветком. Более крупные частицы снимите каттером, который аккуратно срежет дефект и выровнит поверхность. Следы среза шлифуются абразивом и только потом полируются.

ПОТЕКИ И НАПЛЫВЫ
Это неприятное явление не зря называют «слезами маляра». Ведь финиш работ уже близок, но лак подкинул дополнительных хлопот. Потек, как и крупный сор, аккуратно удаляется каттером или специальным напильником. Чтобы удалить следы среза, фрагмент поверхности зачищается абразивом. Не забывайте, лак в зоне потека сохнет дольше. Так что удостоверьтесь в том, что материал высох и готов к обработке.

ШЛИФОВАНИЕ
Перед полировкой важно зашлифовать зоны работ. Объемные абразивы замаскируют проблемные участки и обеспечат плавный контурный переход. Пропустив этап шлифовки, есть риск заполировать поверхность до «залысин» — обработанные места могут засветиться на фоне общей шагрени.

ПОЛИРОВАНИЕ
Финальный этап — полировка. Использование вращательной машинки требует от мастера опыта. Чтобы не навредить покрытию, при ее применении важно учесть ряд параметров: давление на поверхность, скорость полировки, угол атаки к поверхности, жесткость подошвы. Проще и мягче воздействует вращательно-орбитальная машинка. Она не оставляет голограмм и подходит для работы новичкам.

  • Материалы для обезжиривания и протирки

    В гараже, малярке, да и где бы то ни было постоянно надо что-то протирать. Воду, масло, растворители, пыль стряхнуть или обезжиркой пройтись. Для всего этого нужны протирочные материалы. Сегодня мы проведем обзор самых популярных протирочных материалов на примере салфеток JETA PRO.

  • Последствия деформации кузова и как обнаружить скрытые повреждения

    Зачастую, в момент даже незначительных ДТП происходит деформация не только видимых элементов, но и нарушение геометрии внутренних частей кузова. Для диагностики и выявления скрытых повреждений, определить которые визуально невозможно, применяется специальный измерительный инструмент.

  • Обзор профессиональных фонарей Scangrip

    Профессиональные фонари Scangrip отличают высокие эксплуатационные свойства и качество света. О конкретных моделях читайте в нашей статье и смотрите видео!