Полировка кварцевого стекла пастой Mirka Polarshine E3

Полировка кварцевого стекла сложнее полировки лака. Его поверхность тверже, труднее поддается шлифовке. Поэтому обработка стекла отличается выбором инструмента, материалов и методов работы.

ПОДГОТОВКА К ШЛИФОВКЕ

Материалы:

Прежде всего, стекло очищается от загрязнений, а рабочая зона изолируется малярной лентой.
Машинка для всех этапов шлифовки и полировки выбирается одна. У нее жесткая подошва и есть возможность подсоединения адаптера для удаления стеклянной пыли. Для этапа шлифования выбираем абразив Abralon. В случае глубоких дефектов — Abranet SIC. В сочетании с жесткой подложкой они срежут повреждения и подготовят поверхность к следующему этапу.

Для полирования мы рекомендуем использовать оригинальный войлочный диск. Неоригинальный менее эффективный, а в случае со стеклом и вовсе заставит повозиться. Оригинальный войлочный диск облегчает задачу, а в сочетании с полировальной пастой с оксидом церия MIRKA POLARSHINE E3, сделает ее решение еще проще. Паста специально предназначена для полирования кварцевого стекла.
Для охлаждения стекла во время шлифования и полирования необходим диспенсер с водой, а для снятия остатков пасты подойдут обычные салфетки из микрофибры и вода.

Внимание! Стеклянная пыль очень опасна. Во время работы обязательно используйте респиратор, очки и перчатки.

ШЛИФОВКА СТЕКЛА

Для начала определяется глубина дефектов, с которыми придется иметь дело. Совсем мелкие риски легко полируются, но глубокие, вероятно, потребуют серьезной шлифовки.

Нюанс: глубокая шлифовка образует на стекле «линзу». Поэтому такой метод не подходит для обработки лобового стекла!

Шлифовка стекла проводится пошагово с постепенным уменьшением зерна абразива: 180 — 360 — 500/600 — 1000.
Используемый в дисках Abralon карбид кремния выбивает с поверхности мельчайшие частички стекла, которые остаются между материалом и поверхностью. Получается, стекло шлифует само себя. Abranet SIC работает иначе: шлифовка происходит зерном с поверхности абразива. Поэтому его используют для удаления мощных повреждений. Для того, чтобы по краям зоны шлифования не было разовых царапин, используют метод перешлифовки большими зонами. На финишном шаге перед полировкой используется 1000 зерно. Уже на этом этапе паста начинает работать наиболее эффективно.

ПОЛИРОВАНИЕ СТЕКЛА

В процессе полирования стекла необходимо контролировать температуру поверхности. Это можно делать специальным термометром или тыльной стороной руки: если из-за температуры руку хочется одернуть, значит поверхность надо охлаждать. Стекло не должно нагреваться выше 70°С. В противном случае оно может лопнуть. Кроме того, полировальная паста пересыхает при высоких температурах, снижая свои свойства. Вода из диспенсера не только охладит поверхность, но и разжижит пасту, позволив ей работать дольше.
После завершения работ остается удалить остатки пасты салфеткой и смыть материал с других частей машины. Паста не оставляет после себя следов и безопасна для покрытий.

Нагляднее о полировании и шлифовании стекла вы узнаете из нашего видео. Также специалисты АВТОРЕФИНИШЕР подробнее расскажут вам о продуктах MIRKA по телефону 8 (800) 222-87-81.

  • Обзор фонарей Scangrip для детейлинга и цветоподбора

    Каждый колорист и автомаляр в курсе, что правильное освещение — важная составляющая успешной покраски и попадания в цвет. Фонари для детейлинга отличаются от всех остальных тем, что могут выдавать широкий диапазон цветовых температур и быть максимально приближенными к естественному свету — индекс цветопередачи у них составляет более 95 CRI.

  • Перекрас велосипедной рамы: как и чем?

    Мы постоянно рассказываем о разных технологиях окрасочного ремонта кузова автомобиля, но в этот раз мы решили пустить свою энергию на другого участника дорожного движения. Велосипед — равноправное транспортное средство и тоже нуждается в качественной окраске.

  • Красим без кратеров: обзор фильтров подготовки воздуха

    Проявление кратеров при окраске — дефект серьезный и является показанием к перекрашиванию элемента. Образуются они там, где под краску попала частица жира или силикона, не дав ЛКМ правильно распределиться по поверхности. Самой частой причиной является плохая подготовка воздуха.