Траверсы

Для некоторых видов ремонта не обязательно извлекать двигатель из моторного отсека автомобиля. Бывает достаточно его приподнять, «вывесить», например, чтобы заменить опорные подушки.

Сделать это можно с помощью гаражного крана, и для этого выпускаются специальные гаражные планки, позволяющие приподнять мотор и выровнять с помощью балансировочного устройства.

Альтернатива – использовать траверсу для двигателя, дающее возможность вывесить его, не прибегая к помощи подъемного оборудования.

Устройство и работа с траверсами

Траверса для вывешивания двигателя обычно представляет собой балку с продольной прорезью по всей длине или собранную из двух профилей с промежутком между ними. Вдоль этого промежутка, паза могут передвигаться опорные стойки и один или два подвеса. Опорные стойки или кронштейны оборудованы резиновыми подушками для размещения на корпусе, как правило, в окантовке подкапотной ниши. После установки их фиксируют стопорными винтами. Подвес представляет стержень с винтовой частью и зацепом под цепь или иное устройство, с помощью которого производится подхват двигателя. С помощью винтового механизма производится подъем.

Параметры при выборе:

  • грузоподъемность;
  • диапазон расстояний между опорными точками;
  • количество зацепов и их ход по высоте.

Технические данные траверсы должны соответствовать весовым и габаритным данным двигателей обслуживаемого парка авто.

В ассортименте «АВТОрефинишер» оборудование для авторемонтных предприятий фирмы WiederKraft. Удобная траверса с двумя зацепами подходит для большинства моделей автомобилей. Грузоподъемность 500 кГ и ширина 1,5 м обеспечивают комфортную работу с двигателем.

Читать далее